Огромное количество веб-сервисов в данный момент разработано специально для наполнения образовательного процесса. Использование и внедрение этих сервисов в образовательный процесс позволяет разнообразить уроки, обучать на практике владению информационными технологиями, расширять возможности преподавания, что доказывает необходимость активной работы в новом направлении — «облачных» технологиях.
Условно большинство образовательных ресурсов web 2.0 можно разделить на следующие большие группы:
2. Графические редакторы (+анимация, коллажи): artPad, FotoTricks, Glogster,Photoshop,
3. Презентации, публикации, видеоролики (mix): Animoto, Magnoto, Prezi, Slideshare
4. Офисные технологии, документ-сервисы: DocMe, Google Документы, SkyDrive
5. Органайзеры, информеры: Dreams Board, Google календарь,
6. Работа с группами, планировщики, закладки: BobrDobr, Google группы, Symbaloo
8. Вебинары, конференции, встречи: AnyMeeting, Joint.me, Tinychat
9. Карты: Googleкарты, Wikimapia
11. Тесты, опросники: Google форма, Webanketa
14. Дидактические игры и занятия: LearningApps, ProProfs, PuzzleCreation, Фабрика кроссвордов и т.д.
На практике мне пришлось познакомиться с многими сервисами web 2.0, например Google форма, Виртуальные доски, Различными графическими редакторами, и т.д.
На практике мне пришлось познакомиться с многими сервисами web 2.0, например Google форма, Виртуальные доски, Различными графическими редакторами, и т.д.
Подробный перечень существующих образовательных сервисов web 2.0 можно изучить здесь.
Дополните сообщением о роли сервисов в образовании, проиллюстрируйте примерами.
ОтветитьУдалитьДополнила отдельным сообщением.
УдалитьПриятно, когда в сообщениях одногруппников можно найти много нового.
ОтветитьУдалить